ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА – УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ

ОСНОВНОЙ ПАКЕТ

- Регулярное пополнение запасов продукции во всех местах продажи

- Постоянный контроль и соблюдение доли полки и стандартов выкладки

- Увеличение фейсинга

- Выкладку продуктов в соответствии со сроком годности

- Контроль ассортиментной матрицы Клиента

- Размещение Акционных ДМП

- Обновление ценников на ежемесячной основе

- Оперативное информирование о снижении товарного запаса

- Поддержание порядка на складе

- Проведение инвентаризации

- Адаптация остатков

- Анализ ассортиментной матрицы конкурентов (по запросу)

- Регулярную on-line отчётность

- Оперативное информирование о нестандартных ситуациях в магазине

- Размещение POS материалов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ

- Обеспечивать заказ продукции;

- Предоставлять фотоотчет с любой периодичностью;

- Проводить мотивационные программы для сотрудников магазинов;

- Вести переговоры с торговыми точками о дополнительных местах выкладки;

- Проводить аудит торговых точек.

- Размещать дополнительное торговое оборудование

- Размещать POSM

ВЫБОР МЕХАНИКИ

СТАЦИОНАРНЫЙ

ВИЗИТНЫЙ

СОВМЕЩЕННЫЙ

Сотрудник работает в торговой точке 5-7 дней в неделю и обслуживает несколько
компаний.

Сотрудник перемещается между точками ежедневно, посещает точки по согласованному маршруту, обслуживает несколько Клиентов.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ

Сотрудник находится в торговой точке согласно требованиям Клиента и работает только с его продуктом.

Сотрудник перемещается по маршруту, предоставленным Клиентом и обслуживает только продукцию клиента.

СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчендайзер работает в магазине с несколькими клиентами – не более 5-ти клиентов

 

Стоимость рассчитывается исходя из времени, необходимого на работу с Вашим продуктом и требованиям к функционалу

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчендайзеры работают в торговых точках в рамках действующей адресной программы, согласованное с клиентами количество часов и визитов в неделю

 

Любое покрытие, включая мелкие розничные магазины

 

Полевой персонал может работать только с одним брендом

СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчендайзеры работают в соответствующих категориях согласованное с клиентами количество часов

 

Лояльность администрации торговой точки,  возможность переговоров о дополнительных местах продаж и увеличения  объема заказов

продукции

 

Возможно достижение договорённостей (с участием клиента) о перемещении между

категориями, если клиент поставляет товар в несколько категорий

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА ПОКРЫТИЯ

Москва

Санкт-Петербург

Нижний Новгород

Новосибирск

Екатеринбург

Красноярск

Казань

Самара

Саратов

Ростов-на-Дону

Воронеж

Краснодар

Сочи

Уфа

Пермь

Волгоград

Владивосток

Хабаровск

Челябинск

Омск

Воронеж

и другие

ОСНОВНЫЕ СЕТИ В ПОКРЫТИИ

Перекресток

Пятерочка

Карусель

Ашан

Метро

Окей

Лента

ГМ Магнит

Зельгрос

Гипер Глобус

Дикси

Верный

Билла

Спар

Авоська

Мираторг

Азбука вкуса

Алые Паруса

Бехетле

Верный

Виктория

Глобус Гурме

Твой Дом

М-Видио

Магнит Косметик

1С Интерес

Хелмис

и другие