Креативная концепция – это концепция, основанная на разработке и использовании креативной маркетинговой идеи коммуникационной кампании. В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:


- творческая идея;

- позиционирование компании или бренда;

- имиджевая составляющая;

- маркетинговый анализ, включающий в себя сегментирование рынка,

портрет и поведенческие характеристики целевой аудитории, оценку

рекламной деятельности конкурентов и пр.;

- цели и задачи, стоящие перед компанией на рынке.


Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позиционирование компании или бренда. Грамотно сформулированная, четко прописанная и реализованная концепция отражает основные преимущества бизнеса и помогает превзойти конкурентов, способствуя победе в борьбе за потребителей. Именно она в значительной степени обеспечивает запоминаемость рекламной кампании и активизирует интерес к товарам и услугам фирмы.

РОСБАНК
Интерактивная фотозона с эфектом возрастающий тени под разными углами
КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
Фото зона, промо стойка, промо форма
МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА
разработка креативной концепции проведения промо-мероприятия для ТМ Индейкин Дом, включающую в себя: дизайн промо-стойки и демонстрационного оборудования, промо-формы, оригинальной фото-зоны с живой птицей и инсталляцией фермы.
ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСОВ ПАРТНЕРОВ
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: profiteam@profiteam.ru
Телефон: +7(495)998-36-38
whatsapp: +7(495)998-36-38