РАЗДЕЛ В ПРОЦЕССЕ НАПОЛНЕНИЯ

CONSUMER & EVENT

Consumer promotion, event promotion – инструменты, способствующие развитию имиджа компании, торговой марки, повышающие уровень информированности целевой аудитории о продукте, и главное – стимулирующие его дальнейшие продажи:

 - дегустации

 - семплинги

 - центры выдачи призов

 - национальные и моментальные лотереи

 - раздача информационных материалов

 - консультирование

 - road show

 - презентации

 - вечеринки в HoReCa

 - корпоративные, уличные, специальные мероприятия

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 - привлечение внимания потребителей к торговой марке

 - формирование лояльности потребителя к торговой марке

 - ознакомление с потребительскими свойствами

 - создание благоприятного имиджа торговой марки

 - повышение узнаваемости торговой марки

 - стимулирование покупки

 - увеличение продаж

В КОМПЛЕКС УСЛУГИ ВХОДИТ

 - креативные идеи

 - разработка, дизайн и изготовление всех материалов (промо-форма, оборудование, семплы, призы, печатные материалы)

 - веб-дизайн, интернет и SMM-продвижение

 - договоренности с местами проведения акции (букинг)

 - расчет планируемых показателей: расходные материалы, контакты, дегустационный расход, призовой фонд

 - анонсирование мероприятий (СМИ, улицы, жилые дома, интернет)

 - закупка и складирование всех необходимых материалов

 - аренда звукового, светового оборудования

 - логистика материалов (в т.ч. во все города РФ)

 - предоставление персонала (промоутеры различных категорий, супервайзеры, менеджеры проекта, аниматоры, ведущие, 

   другой персонал)

 - организация фото и видеосъемки; возможность предоставления видеоотчета

 - проведение тренингов, кастинга персонала

 - полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ

 - администрирование сайтов и страниц социальных сетей, контроль работы call-центров

 - доставка или рассылка итоговых призов победителям

 - предоставление всех необходимых отчетов

 - анализ итоговых показателей мероприятия

TRADE PROMOTION

Trade Promotion – это мероприятия, стимулирующие сотрудников различных каналов сбыта (от торговых представителей до сотрудников магазинов) к активной продаже.

Мотивационные программы

Mystery Shopper (таинственный покупатель)

 

МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи:

 - привлечение внимания и формирование лояльности закупщиков и продавцов к торговой марке

 - стимулирование закупок и дальнейшего продвижения продукции

 - эффективное представление товаров клиента в торговом зале

 - ознакомление с новыми предложениями производителей и поставщиков

 - обучение продавцов потребительским качествам продукции

Выполнение работ:

 - разработка механики и этапов программы

 - составление графика проведения и адресной базы

 - изготовление презентационного материала

 - расчет и закупка призов

 - логистика (в т.ч. во все города РФ)

 - предоставление квалифицированного персонала с опытом личных продаж

 - полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ

 - администрирование сайтов и страниц социальных сетей, контроль работы call-центров

 - доставка или рассылка итоговых призов победителям

Mystery Shopper ( таинственный покупатель)

Виды проверок:

 - посещение торговых точек, личная покупка

 - осуществление покупки по телефону, через интернет

 - получение документов (прайс-листы, договора, другое)

 - скрытые формы аудита (видео, фото)

 - получение консультаций, рекомендаций по выбору товаров и услуг

 

Цели и задачи:

 - оценка текущих показателей и качества работы сотрудников, отделов, филиалов, компаний; а также ключевых факторов, влияющих на эти показатели

 - контроль рекомендаций со стороны продавцов

 

Выполнение работ:

 - разработка этапов программы, сценария проверок, анкет

 - составление графика проведения и адресной базы

 - подготовка персонала для выполнения работ

 - предоставление квалифицированного персонала с опытом подобных работ

 - полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ

 - предоставление всех необходимых отчетов (в т.ч. аналитических)

 - рекомендации на основании полученных данных (обучение, мотивация, поощрение, увольнение)

Заказывая у нас разработку и проведение акции, помимо качественного рекламного продукта, вы получаете профессиональное ведение проекта. Вы общаетесь только с одним человеком - вашим клиентским менеджером. Это упрощает контроль с вашей стороны над проектом, позволяет оперативно работать в момент подготовки акции, реагировать на происходящие по ходу акции.

 - Мы гарантирует всегда оригинальные решения и отличную организацию в любой сфере.

 - Мы располагаем широкой базой промоутеров, супервайзеров, моделей, фотографов и другого персонала

 - Мы предлагаем оригинальный подход и правильное понимание потребностей целевой аудитории, что делает акции

   результативными и запоминающимися

 - Мы являемся организаторами интересных механик акций, которые доказали свою эффективность

 - У нас большой опыт проведения акций от небольших локальных до федерального уровня

 - Нужна оригинальная идея продвижения продукта!

 - Нужно обратить внимание целевой аудитории на наш бренд!

 - Нужно поднять продажи!

Это наиболее частые запросы наших Клиентов. Наши возможности и опыт позволяет справиться с большинством таких задач.

 

Не стандартные механики акций, оригинальные подходы в организации промоушена в рамках бюджета кампании, поиски нестандартных способов привлечения внимания, это то, что мы можем предложить Вам!

Далее мы приведем несколько примеров наших работ в разных сферах промоушена...